вторник, 28 августа 2018 г.

М - потому что Магнолия!

Привет! Может ли быть бюджетный вариант красивым? Может! Принимая заказ на конверты или открытки, я всегда задаю вопрос:„Вам подороже или бюджетнее?". Я понимаю, что не все могут купить открытку за 500р, но я знаю, что для некоторых вопроса цены вообще не стоит 🤗 Не стесняйтесь, делая заказ, указывать ваш бюджет 👍
На фото конверт из бюджетной серии, правда, ничего плохого?😊 Он не выглядит, как апликация пятиклассника 😁 К стати, всегда поражаюсь девочкам, которые продают такие апликации. Как так можно?!😂 Конверта нет в наличии. Точнее, вообще никаких вроде нет, так что, заказывайте! Дарите деньги красиво!







А в Мемуарисе 🐾 Новое задание - Скрап-азбука! Вы уже видели? Учавствуете?
У меня любимый скраповый цветок 🌺 - магнолия! Я покупаю их коробками, ужас. да?


Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Света, действительно, если нравится работы мастера стесняться не надо, надо заказывать))) А конвертик получился душевный! Спасибо за участие в нашем задании! ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертик чудесный! Согласна с вами, что дарить деньги надо тоже красиво)
    Спасибо большое от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить