вторник, 21 августа 2018 г.

Открытка с мягкой стороной. МК



Всем привет!
Сегодня я с мастер-классом открытки с карманом и мягкой стороной.
Она очень тактильная. И красивая, правда? ❤

Я даю вам мои размеры, вы можете их менять на своё усмотрение)

Нам нужно сделать вот такую заготовку. Я беру бумагу для пастели.



18*11. На ушки оставим по 1 см.
На фото написаны размеры минус 2 мм для обклейки бумагой.


Приклеиваем ушки к одной стороне и получаем карман.




Обклеем внешнюю часть


Обклеем внутреннюю часть. Обратите внимание, что внутри у нас 3 разных размера бумаги.

Приступим к созданию мягкой стороны.
Берем плотную бумагу. У меня размер минус 2 см лицевой стороны.
Отрезаем смягчитель, размер равен бумаге. У меня в качестве смягчителя фетр. 
Ткань должна быть плюс 1,5-2 см от размера бумаги, чтобы подогнуть края 



Клеем фетр на бумагу


Ткань не приклееваем. Просто прикладываем к заготовке и подгибаем края во внутрь и приклеиваем их. Обратите внимание на рисунок. Если у вас на ткани симметричный рисунок, посмотрите, чтобы он не съехал.


Прошиваем по периметру. Если у Вас нет машинки, то можно пропустить этот пункт.




Узелок я не делаю, а просто малярным скотчем закрепляю концы нити


Для декора я взяла цветы, рамочку и кружево. 


Делаем декор на ваше усмотрение. Я добавила еще тычинок и пайеток.



Всё готово!





Наслаждаемся результатом! Удачи Вам!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий