среда, 1 августа 2018 г.

Коробочка для денег

Привет! Сезон свадеб в разгаре, а у меня есть коробка!

 Тем более, она лежит и ждет своего часа, в других сообществах её нельзя пока показывать, т.к. свадьба еще не состоялась, а подарок уже куплен 👀

Коробочка для денег ( с кармашком) содержит много цветов и любимый всеми заказчиками шейкер)











У КреативАртшопп вышло новое задание Свадебный переполох 
В нет ОЭ, поэтому моя коробочка идеально вписывается в задание.


У sovaiskusnica новое задание - доска вдохновения! 
Я вдохновилась цветом и цветами. Согласитесь, очень похоже 😏

У Ярославского Скрапклуба задание-рецепт: рамочка, кружево, перо/птица. Я выбрала кружево и рамочку. Кружево у меня порезано на крышке , а рамочка в классном шейкере.







Желаю счастья влюбленным, пока ещё, жениху и невесте 💗

6 комментариев:

  1. Интересная идея с шейкером в такой коробочке! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, где только шейкеров я не видела, но ни разу в коробочке! Очень здорово! Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная и нежная коробочка! Спасибо, что творите с нами, дизайнер ЧБ Сова-Искусница Натали

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, замечательная коробочка!Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом "Совушки-Искусницы"!

    ОтветитьУдалить