понедельник, 20 августа 2018 г.

Осень



Привет! Я знаю, что никто не начинает так свои посты, но я не буду врать: я ненавижу осень!😪 

Я очень теплолюбива- 30 градусов тепла для меня самое то. Зимой я вообще мерзну)
Осень красива, не спорю и это лучше зимы. Вот, нашла плюсы 💁
Вообще, это должен был быть пост об открытках, но меня понесло) Собственно, вот они, открытки к 1 сентября. Очень тяжело их делать, я скажу, так как тематика слишком узкая. Но я справилась? Как считаете?


Буду рада комментариям)





7 комментариев:

  1. Светик, классные открытки получились! Яркие, "сочные"! Красота! А про осень ты зря так. Отличная пора! Столько цвету в листве! А шелест листвы в парке, когда ногами её перебираешь...Ммм...Просто чудо! Всё плоды созревают, пахнет пирогами с яблоками и корицей или тыквенными пирожками... А зонтики какие все разные, прям глаз радует, когда ты сидишь в кафе, пьёшь горячий шоколад и выглядывает в окно, за которым идёт дождь... ммм, хорошо, уютно... такого летом не бывает! Ну как? Поднялось настроение? 😊🍁🍂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне срочно нужно прочувствовать атмосферу после такого комментария) Прям захотелось в парк на скамейку)

      Удалить
  2. Ага, и хорошо будет е ли скамейка эта будет сухая ( просохнет от дождя))... извините, я тоже не оч.люблю осень...теплую и сухую переношу, а вот мокрую и дождливую -не люблю...
    Теперь к открыткам, они как раз про теплую и сухую осень, а приятная палитра радует глаз...
    Ждем и дальше в заданиях блога Дспн скрап...

    ОтветитьУдалить
  3. По моему справились! Открытки вышли и правда очень атмосферными. Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  4. А я люблю осень, любую. В дождливой тоже есть своя прелесть. Спасибо, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравится осень, у природы такие краски, сплошное вдохновение. Открытки яркие, многослойные Спасибо, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить