воскресенье, 19 марта 2017 г.

Набор в ДК

Прыгаю в последний вагон и оставляю заявки  на набор в ДК "Посиделки за скрапом"  и в Fantasy .
Меня зовут Светлана, я из Казани. В скрап я пришла а 2009 году, но в 2015 начала активно творить. Я не могу выделить свой стиль, могу сказать точно,что душа у меня не лежит к краскам и спреям, хотя пару холстов и страничек у меня есть.
 Покажу несколько работ, почти все они из последних, поэтому и самые любимые.
 Альбом для девочки, содержит много зефира и мимимишности! 


Это тортиковый альбом про любовь, в нем много цветов и нежности.


Коробочка с тортиком, по которой было проведено множество МК.
Миник "Ветер перемен"


И открытка.


Надеюсь на удачу!

8 комментариев:

  1. Светлана, замечательные работы! Спасибо за вашу заявку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за желание творить вместе с ТК"Посиделки за скрапом". С удовольствием рассматривала все работы, в каждой своя изюминка:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, эо моя первая заявка, очень волнуюсь 😊

      Удалить
  3. Альбом-тортик приятно удивил - очень оригинально! Отличные работы!!! Спасибо Вам за желание стать частью нашей команды! От души желаю удачи в наборе!!! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравилась идея тортика-альбома! Все работы такие чудесные;) Спасибо за заявку и удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить