четверг, 30 марта 2017 г.

Весне дорогу!

Всем привет! Сегодня покажу вам открыточки. Мне очень нравится стиль CAS, но я так не могу, не могу просто взять и сделать открытку из ничего! Поэтому у меня всего много :)
Вы пользуетесь скетчами при создании работ? Я очень редко, у меня ступор наступает сразу же, мне гораздо проще самой сделать и составить композицию. Может,это не совсем правильно, но из зоны комфорта своей я не выхожу :)
Вернемся к открыткам!
В этой открытке я не знаю какое количество цветов  находится, но их очень много!


А здесь лаконичность и все цветы от Polkadot , кроме пластикового. Это мой первый опыт работы с цветами из фома, думаю, не последний, они очень легкие и не придают тяжести открытке



Как вам открытки? Жду комментарии!



Комментариев нет:

Отправить комментарий