среда, 6 июля 2016 г.

МК по фотобоксу

Доброго времени суток!
Сегодня я Вам покажу, как делала вот этот фотобокс и даже дам размеры))) Многие девочки любят, когда им говорят размеры заготовок

Для начала делаем заготовки для основы. Коробочка у меня 15*20 см. За основу беру твердый картон, никогда не покупаю специально, беру заднюю стенку от акварели, пастели и пр., очень даже крепкие!
Дно 15*20 см. Бока: 6*15,1- 1шт., 6*15- 1шт., 6*20- 1 шт., 6*20,2 -1шт. Крышка 15,3*20,3
Склеиваю по низу: т.е., бок стеночки клею к боку дна. Поэтому и пару мм берем с запасом на некоторых стеночках.


Далее верхучечку сначала грунтую в 2 слоя, потом крашу белым. Грунтую и крашу без воды ( сохнет быстрее и цвет не размазывается)
Для укрепления стыки  коробочки обклеиваю бумажечками. Я всегда боюсь, что коробочки развалятся, у меня фобия))))

Пока высыхает, готовлю бумагу для низа и боков. Размеры 6*20,5 -2 шт., 6*16- 2шт., 18*23-1шт. 


Когда высохнет, обклеиваю дно, загибая остатки на бока. 

Когда обклеиваем бока, то промажьте слой клея близко к этому месту, чтоб бумага легла ровно, не топорщилась на этом месте.
 Переходим к крышке. Ткань, синтепон. Клей я использовала Момент кристалл. Синтепон не приклеиваю в маленьких работах, не вижу нужным. Свершу приклейте бумажку нужного Вам размера.


Наша коробочка готова, любуемся и гордимся собой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий