воскресенье, 20 марта 2016 г.

Короб для хранения фото

Вот бывают моменты, когда приходит вдохновение и все складывается за несколько минут? Бывает! Я так люблю эти моменты, для меня они совершенны. Все вдруг сходится и получается как должно быть )))
Основа для коробочки из пивного картона, лежала у меня давно, я уж подумала разобрать ее. Но тут пришло оно и получилось что получилось. Впереди много слоев и всякой нежнятины) Я просто влюблена в бумагу FLEUR DESING? коллекция "Chalet", особенно в ее спилы.




Поучаствую с этой работой Доска вдохновения № 8.




10 комментариев:

  1. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design".

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю такие моменты) Короб удался! Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они редко бывают,такие моменты, главное поймать) спасибо!

      Удалить
  3. У меня конечно за несколько минут не складывалось, но моменты вдохновения тоже люблю ))! Милая коробочка, очень люблю эту вырубку в виде венка!
    Спасибо, что творите с блогом Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая работа! Спасибо от блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная коробочка. Спасибо от Скрапнутых

    ОтветитьУдалить
  6. Такая реалистично-природная коробочка. Спасибо, что творите вместе со Скрапнутыми.

    ОтветитьУдалить